Современная стоматология с заботой о Вас и Ваших близких
1. Диагностика, консультация стоматолога
2. Комплексная гигиена и отбеливание
Диагностика зубов – важный этап комплексного подхода к решению любой стоматологической проблемы. При этом все методы исследования должны быть не только достоверными, но и безопасными для здоровья. В нашей клинике присутствуют две главные составляющие успешной диагностики зубов – опытные специалисты и диагностическая аппаратура последнего поколения.

Для того, чтобы сохранить здоровье зубов, конечно же важен правильный и качественный уход за ними. Основная причина возникновения кариеса — это пищевые остатки и несвоевременная чистка зубов. У многих пациентов со временем появляется налет и зубной камень, которые очень трудно удалить без специальных инструментов.

Благодаря профессиональной гигиене полости рта снижается вероятность развития кариеса и появляется возможность его выявления на ранних стадиях, улучшается состояние десен, происходит осветление эмали до естественного оттенка.
• Лечение кариеса зубов
Максимально комфортное лечение зубов, вне зависимости от того, что это - кариес или решение более серьезных его осложнений.

• Лечение каналов зуба
Пломбирование корневых каналов – этот метод используется в стоматологии при лечении таких заболеваний зубов как пульпит или периодонтит.

• Реставрация зубов
Реставрация разрушенных зубов – это процедура, необходимая для восстановления нормальной жевательной функции и получения эстетического эффекта.

3. Терапевтическая стоматология
4. Хирургия и имплантация
• Лечение кариеса зубов
Комфортное лечение кариеса без боли по современным протоколам. Своевременное лечение кариеса предупреждает развитие дальнейших осложнений.

• Лечение каналов зубов
Лечение корневых каналов зубов необходимо при таких заболеваниях как пульпит и периодонтит.

• Реставрация зубов

• Удаление зубов
Каждая операция у нас проходит с применением современных анестетиков, что избавляет пациента от дискомфорта.

• Имплантация
Благодаря сотрудничеству с многими производителями имплантатов мы можем решить любую клиническую задачу и подобрать самый подходящий имплантат.

• Синус-лифтинг
В нашей стоматологии, благодаря опыту хирургов и применению специального оборудования и технологий мы можем выполнить как открытый, так и закрытый синус-лифтинг, а так же совместить его с имплантацией зубов.

5. Ортопедия
6. Ортодонтия
• Исправление прикуса
Заниматься диагностикой и исправлением нарушения прикуса возможно не только в детстве, а в любом возрасте.
Брекеты, Элайнеры, Пластины, аппарат Марко Росса, аппарат Твин Блок…?
Во всем многообразии методов ортодонтического лечения Вам поможет разобраться наш доктор.

• Элайнеры
Сегодня проблема выравнивания зубов свободно решается разными методами, одним из которых является установка элайнеров.

• Протезирование зубов
Все виды протезирования от изготовления одиночных коронок, до реабилитации пациентов с полным отсутствием зубов.

• Виниры
Тончайшие накладки на зубы из керамики или диоксида циркония, которые позволяют сделать улыбку красивой и белоснежной.

• All-on-four
Современный способ восстановления жевательной эффективности и эстетики при полном отсутствии зубов с использование всего четырех имплантатов.
Заполните форму и мы
свяжемся с вами
Что Вас интересует?
Телефон / What's App