Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Современная стоматология с заботой о Вас и Ваших близких
1. Диагностика, консультация стоматолога
2. Комплексная гигиена и отбеливание
Диагностика зубов – важный этап комплексного подхода к решению любой стоматологической проблемы. При этом все методы исследования должны быть не только достоверными, но и безопасными для здоровья. В нашей клинике присутствуют две главные составляющие успешной диагностики зубов – опытные специалисты и диагностическая аппаратура последнего поколения.

Для того, чтобы сохранить здоровье зубов, конечно же важен правильный и качественный уход за ними. Основная причина возникновения кариеса — это пищевые остатки и несвоевременная чистка зубов. У многих пациентов со временем появляется налет и зубной камень, которые очень трудно удалить без специальных инструментов.

Благодаря профессиональной гигиене полости рта снижается вероятность развития кариеса и появляется возможность его выявления на ранних стадиях, улучшается состояние десен, происходит осветление эмали до естественного оттенка.
• Лечение кариеса зубов
Максимально комфортное лечение зубов, вне зависимости от того, что это - кариес или решение более серьезных его осложнений.

• Лечение каналов зуба
Пломбирование корневых каналов – этот метод используется в стоматологии при лечении таких заболеваний зубов как пульпит или периодонтит.

• Реставрация зубов
Реставрация разрушенных зубов – это процедура, необходимая для восстановления нормальной жевательной функции и получения эстетического эффекта.

3. Терапевтическая стоматология
4. Хирургия и имплантация
• Лечение кариеса зубов
Комфортное лечение кариеса без боли по современным протоколам. Своевременное лечение кариеса предупреждает развитие дальнейших осложнений.

• Лечение каналов зубов
Лечение корневых каналов зубов необходимо при таких заболеваниях как пульпит и периодонтит.

• Реставрация зубов

• Удаление зубов
Каждая операция у нас проходит с применением современных анестетиков, что избавляет пациента от дискомфорта.

• Имплантация
Благодаря сотрудничеству с многими производителями имплантатов мы можем решить любую клиническую задачу и подобрать самый подходящий имплантат.

• Синус-лифтинг
В нашей стоматологии, благодаря опыту хирургов и применению специального оборудования и технологий мы можем выполнить как открытый, так и закрытый синус-лифтинг, а так же совместить его с имплантацией зубов.

5. Ортопедия
6. Ортодонтия
• Исправление прикуса
Заниматься диагностикой и исправлением нарушения прикуса возможно не только в детстве, а в любом возрасте.
Брекеты, Элайнеры, Пластины, аппарат Марко Росса, аппарат Твин Блок…?
Во всем многообразии методов ортодонтического лечения Вам поможет разобраться наш доктор.

• Элайнеры
Сегодня проблема выравнивания зубов свободно решается разными методами, одним из которых является установка элайнеров.

• Протезирование зубов
Все виды протезирования от изготовления одиночных коронок, до реабилитации пациентов с полным отсутствием зубов.

• Виниры
Тончайшие накладки на зубы из керамики или диоксида циркония, которые позволяют сделать улыбку красивой и белоснежной.

• All-on-four
Современный способ восстановления жевательной эффективности и эстетики при полном отсутствии зубов с использование всего четырех имплантатов.

Наш рентген-кабинет оборудован современными аппаратами Vatech для выполнения прицельных снимков, ОПТГ, КТ (3D) и ТРГ.
Мы обеспечим точную расшифровку и хранение всех полученных данных - это имеет важное значение для наблюдения за динамикой лечебного процесса.

При помощи рентгеновских лучей врач может увидеть воспалительные процессы в тканях периодонта, непрорезавшиеся зубы, качество пломбирования зуба, новообразования в костных тканях и многое другое.

Профессиональня гигиена полости рта представляет собой комплекс последовательных процедур:

1. Ультразвуковая чистка зубов

Зубной камень представляет из себя затвердевшие (либо минерализованные, если говорить более профессиональным языком) отложения на определенных участках зуба. Твердые зубные отложения могут образоваться как наддесневой, так и поддесневой поверхности зуба. Дома, вручную, от таких отложений избавиться невозможно. Сделать это можно только на приеме у врача стоматолога, при помощи ультразвукового аппарата.

• Ультразвук оказывает воздействие механического типа на затвердевшие участки. Волны аккуратно дробят камень на небольшие части, которые легко устраняются водой и специальным пылесосом для ротовой полости;

• Одновременная подача жидкости и ультразвука приводят к формированию кавитационного эффекта, в ходе которого создаётся огромное число микропузырьков. Они размывают налёт и ускоряют его отделение от зубной поверхности.

После того, как ультразвуковая очистка поверхности зуба успешно пройдена, доктор переходит к следующему этапу очищения - Air Flow.

Лечение кариеса зубов

Лечение проводится с применением материалов японского, американского и немецкого производства. Что позволяет придать зубу первоначальный вид и восстановить жевательную эффективность.

Лечение и перелечивание каналов зуба

Если кариес не был вылечен вовремя, то начинается воспаление нерва. В таком случае необходимо удаление нерва и пломбирование каналов зуба.

Если лечение каналов было проведено некачественно, то развивается воспаление за пределами зуба (киста, гранулема). В большинстве случае есть возможность перелечить каналы и сохранить зуб.

Если у вас возникла подобная проблема, то не стоит торопиться удалять зуб и ставить имплантат.

Во время лечения наши врачи пользуются бинокулярами и микроскопом, что позволяет добиться более качественного лечения.

Удаление зубов
В cтоматологии SafeDental доктора выполняют как простые удаление (корни, подвижные зубы), так и сложные (с разъединением корней, ретинированных зубов мудрости)

Имплантация
Современный метод восстановления при утрате как одного так и всех зубов. Процедура проходит быстро и под местной анестезией, что позволяет исключить болезненные ощущения. Во многих случаях установка имплантата возможна одномоментно с удалением зуба.

Синус-лифтинг и костная пластика
Если зуб был удален давно, происходит убыль костной ткани. Врачи клиники Safe Dental проводят хирургические манипуляции по ее восстановлению. Процедруа проходит быстро и безопасно. Восстановительный период пациент проводит под наблюдением доктора.

Протезирование зубов
Разнообразие современных ортопедических конструкций позволяет подобрать наиболее удобный и эстетический вариант для каждого пациента.

Виниры
Если процедуры отбеливания не дают блистательных результатов, а кривизна зубов сильно огорчает, то виниры могут исправить ситуацию. Виниры дают возможность улыбаться шире, искреннее, то есть так, как этого всегда хотелось.

Искусственные коронки
Искусственные коронки, будь то меллокерамические, циркониевые, керамические или Emax имеют различные характеристики и стоимость. Разобраться и выбрать оптимальный вариант индивидуально для вас помогут наши доктора.

ALL-IN-4 и All-IN-6
При полном отсутствии зубов всего 4 или 6 имплантатов позволят вам восстановить зубной ряд, избежав съемных ортопедических конструкций.

Исправление прикуса
По статистике 70% детей и подростков до 14 лет нуждаются в ортодонтическом лечении. Проблемы прикуса, оставленные без внимания в детском возрасте, с большой вероятностью приведут к серьезным аномалиям у взрослого. Своевременный визит к ортодонту поможет вашему ребенку на пути к красивой и здоровой улыбке, а так же позволит избежать продолжительного, сложного и дорогостоящего лечения в будущем.

Элайнеры
Современная эстетичная альтернатива брекетам, благодаря которой не страдает гигиена полости рта и не доставляется неудобства в повседневной жизни.

Заполните форму и мы
свяжемся с вами
Что Вас интересует?
Телефон / What's App